Как заработать на перепродаже статей?

Заработок на копирайтинге занимает видное место в интернет бизнесе. Если есть те кто их покупает и пишет, то всегда найдутся посредники, занимающиеся перепродажей. Эта статья поведает как заработать на перепродаже статей и какими навыками должен обладать посредник.

Из статьи вы узнаете:

  1. Потребность.
  2. Место покупки.
  3. Стоимость заказов.
  4. Тематика.
  5. Оформление и продажа.
  6. Заработок.

Потребность

Продаваемый текст является таким же востребованным товаром, как своевременная информация, но в отличие от последнего, статьи нужны постоянно и в большом количестве, потому как благодаря им появляется возможность привлечь аудиторию на сайт или продвинуть площадку в ТОП поисковика. Ежедневно создаются десятки новых сайтов и блогов, требующие статьи для публикации, которые способны привлечь аудиторию. Именно на факторе востребованности строится бизнес по перепродаже статей.

Место покупки

Чтобы заниматься прибыльным бизнесом по перепродаже, нужно знать где искать требуемый товар и кому его продавать. Для поиска статей лучше всего воспользоваться биржей копирайтинга. Именно там собираются новички и профессионалы, занимающиеся писательством, но стоит выделить то, что хорошие авторы надолго там не засиживаются. Существует всего три категории авторов, работающие на бирже. В первую входят те авторы, которые отличаются высоким уровнем знаний в литературе, журналистике, маркетинга, бухгалтерии и другими науками. Из-за того, что они только ступили на дорогу копирайтинга стоимость их услуг составляют гроши. Во вторую категорию входят писатели, имеющие узкую специализацию, а в третью входят специалисты, обладающие обширными знаниями в многих категорий, но их стиль речи и грамматика зачастую далека до идеала.

Стоимость заказов

Для работы с новичками рекомендуется цена в 15-20 рублей за 1000 знаков, но это относится только к авторам первых двух категорий. Для авторов последней категории придётся понизить планку из-за найма корректора, но можно заниматься этим самому. Авторы, которые показали себя с хорошей стороны стоит внести в белый список или предложить отдельное сотрудничество, подняв при этом стоимость услуги.

Тематика

Один из ключей к построению успешного бизнеса на перепродаже статей заключается в выборе хорошей тематики статьи. Статья может похвастаться хорошей грамматической частью и стилистической частью, но если тема не пользуется спросом, то её никто не купит. Подбирать будущие тематики стаей нужно с помощью статистики от Яндекса или Гугла, при этом нужно использовать инструмент подбора ключевых слов. Некоторые биржи предоставляют информацию о самых популярных рубриках, и именно они являются шишами по перепродажи статей.

Оформление и продажа

Для быстрых продаж нужно статьи сперва подкорректировать. Если статья была написана не на заказ, то стоит изменить название и добавить уникальные фотографии. Каждая статья должна иметь чёткое описание, говорящее о чём статья, на кого рассчитана и кого может заинтересовать. Сами статьи можно размещать сразу на нескольких биржах, но в случае продажи стоит удалить копии из других площадок. Статьи со слабым или средним качеством можно продать лишь на 10-25% выше закупочной цены, например, если цены статьи составляло 20 рублей, то продать её можно за 25 рублей, где 5-10% съест комиссия системы и банковские переводы, именно поэтому статьями со слабым качеством лучше не заниматься. На статьях высокого качества можно заработать от 20 до 35%.

Заработок

Существует много подходов к заработку на перепродаже статей, но выделяется два ярких и распространённых представителя.

заработок на копирайтинге

Один из них заключается в перепродаже между двумя биржами. Одна биржа используется для закупки, а вторая для продажи. Биржа, используемая для закупки должна иметь функцию проверки грамматики для авторов, что обеспечит среднее качество купленных статьей. На такой площадке создаётся объявление о приобретении уникального (97% и выше) SEO текста, где уточняется тема, длина и ключевые слова будущей статьи. Лучше всего заказывать от трёх статей, но на начальном этапе можно работать и с одиночными статьями. Что касается площадки по продаже, то идеальным вариантом считается Advego. Выбор пал на него из-за того, что он выделяется как высокой ценой за статьи, так и огромной посещаемостью заказчиками.

Второй вариант подразумевает создание площадки для перепродажи статей. По сути эта площадка будет выступать в роли интернет-магазина статей. Её цель — привлечь покупателей с целью покупки товаров в закрытом разделе.

Как видно заработать на перепродаже статей довольно легко, главное выбрать востребованную тематику и подобрать хороших исполнителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: