Как копирайтеру добиться постоянной продажи своих статей?

Спрос на статьи для копирайтера является важным моментом в его карьере. В статье вы найдете ответы и советы на свои вопросы.

Краткое содержание статьи:

  1. Спрос на статьи.
  2. Выбор правильной биржи.
  3. Сезонный спад.

Человек, мало посвященный в истинное положение дел в серьезном бизнесе, услышав просьбу охарактеризовать спрос на написанные им статьи. Всегда будет использовать только два прилагательных «хороший» или «плохой». И будет не прав, поскольку не наличие или отсутствие спроса определяет количество проданных статей. А то, какие именно статьи предлагает копирайтер русскоязычному рынку контента.

Но для начала научимся распознавать разные состояния спроса, заодно научившись понимать причины, которые вызывают их.

Отрицательный спрос – возникает не только в силу того, что копирайтер начинает писать статьи на темы, которые и без его опусов массово представлены на бирже контента. Также определяющими для него могут быть следующие факторы:

  1. слишком высокая/слишком низкая цена;
  2. отсутствие копирайтерского рейтинга;
  3. неактуальность;
  4. переизбыток аналогичных товаров;
  5. низкое качество статей;
  6. не понимание главных законов SEO;
  7. слишком узкая направленность статьи, из-за которой после публикации она не сможет набрать нужного веб-мастеру трафика;
  8. присутствие грамматических ошибок в названии или описании статьи;
  9. и, как это ни странно, неправильно выбранный копирайтером ник.

Спрос на статьи

Очень важно помнить, что многие (до 90%) покупатели статей определяют качество предлагаемого контента, исходя из назначенной вами цены. Так низкая цена для них всегда будет доказательством очень низкого качества или того, что по каким-то причинам дела автора идут, не так хорошо, как тому бы хотелось. И это всегда будет мешать им решаться на покупку, даже если они увидят, что статья написана интересно и хорошо.

Никто или почти никто не станет покупать статьи серьезной тематики у автора, назвавшегося дурашливо, вычурно, а порой и вызывающе. Это не означает, что все мы должны подписываться именем-отчеством, с добавкой «господин», «экономист» или «доктор». Но это заставляет более внимательно отнестись к выбору псевдонима, и уж точно сменить его, если вы решите, что именно он мешает вам наладить спрос.

Отсутствие спроса – в бизнесе копирайтера наблюдается только в одном случае – если он неправильно выбрал биржу. А на момент написания статьи в Рунете гарантированный спрос, а значит и заработок в состоянии предложить только 3 биржи по купле-продаже статей:

  • Advego;
  • TextSale;
  • Etxt.

Выбор правильной биржи

Если вы пока не работали ни на одной из них, то скажем, что Advego является контент-биржей для новичков, ETxt – биржей для копирайтеров средних возможностей, TextSale – предлагает свои услуги настоящим профессионалам. Поверьте, какой-либо рекламы в этой информации нет.

Любая из бирж при разумной цене на контент никогда не будет демонстрировать отсутствие спроса, так как каждый день на них бывает порядка 15 000 веб-издателей и веб-мастеров, приходящих сюда именно в поисках новых и интересных статей. И многие из них нередко покупают 2-3 поста и больше.

Потому, если вы наблюдаете отрицательный спрос, то это означает только одно – вы выбрали непопулярную биржу. Отсюда правило – всегда проверяйте статистку посещений, прежде чем решить доверить какой-нибудь бирже свою судьбу.

спрос на статьи

Скрытый спрос – он появляется тогда, когда ни один из копирайтеров не в состоянии удовлетворить потребности веб-мастеров. Классический пример тому – статьи, эротического содержания и порно-рассказы. В Рунете ими запрещает торговать, поэтому любая биржа, наказывает за ослушание вплоть до удаления аккаунта проштрафившегося копирайтера. Но при этом спрос на подобный товар весьма и весьма велик. Так, не смотря на УК и пресловутый закон «черных списков» на данный момент в русскоязычном секторе Интернета существует порядка 10 000 сайтов, публикующих подобный контент.

Падающий спрос – наблюдается в случае, если ещё вчера успешный копирайтер пишет на тему, которая начала устаревать. Также мы всегда встречаем его, когда с ростом рейтинга автор начинает поднимать цену на свои статьи, не изменив их качества, что в данном случае было бы более чем естественно и ожидаемо, а вместо этого привело к падению спроса на его посты.

Нерегулярный спрос – с ним, как правило, сталкиваются авторы, пишущие по какой-то одной, узкой тематике. Так сезонным падениями и всплескам подвержены следующие темы:

  1. -путешествия и туризм;
  2. -праздники и подарки;
  3. -диеты и спорт для похудения;
  4. -лекарства и медицина;
  5. -страхование;
  6. -дачное и приусадебное хозяйство;
  7. -покупка и ремонт автомобилей;
  8. -и многие прочие.

Сезонный спад

Если вы привыкли наблюдать постоянный сезонный спад интереса к вашим статьям, то подумайте – возможно, что справиться с нерегулярным спросом вам поможет расширение тем. Также изменение подхода, благодаря которому ваши статьи будут интересны веб-мастерам вне зависимости оттого, что их сезон еще не настал.

Полноценный спрос – лучший из всех, так как именно он является самым желанным для любого копирайтера. Он прекрасно описан в анекдоте, согласно которому копирайтерской рай отличается от чистилища для копирайтеров только тем, что в раю все покупают. Добиться его весьма трудно, но всё же реально.

Первое – работать только на заказ, окружив себя таким числом заказчиков, которого было бы достаточно, чтобы у вас покупали весь текстовой объем, который вы окажитесь в состоянии написать.

Второе – постоянно писать только остро-сезонные тексты.

Третье – постоянно снижать цену, удерживая планку заработка только за счет увеличения общего объема знаков, который вы успеваете «набить» в течение дня.

Четвертое – постоянно удивлять покупателей, благодаря чему, заходя на вашу страницу, они постоянно находили на ней что-то новое, а потому покупали бы опять и опять. Такой стиль ведения дел подразумевает только работу в режиме «на магазин» — полную противоположность заказам.

Но четвертый вариант – самый трудный, так как требует от копирайтера не только чудовищной самодисциплины, но и постоянного, не побоимся этого слова – ежедневного саморазвития.

Чрезмерный спрос – возникает тогда, когда копирайтер находит какую-то по-настоящему новую тему. Тогда появляются сразу десятки покупателей, которые оказываются готовы покупать написанные по ней статьи за любые, порой самые безумные деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: