Заработок на баннерах: от чего он зависит?

Баннер – это изображение, содержащее какую-либо ссылку. Является такая реклама одной из самых прибыльных и старейших видов заработка в сети. Баннеры разделяются на два вида: статические и анимированные. В первом варианте графика используется в формате GIF, PNG, JPG. Во втором используется анимированные GIF или флеш-технология. Такие баннеры легко размещать и использовать. Но если реклама была плохо сделана, она может заставлять компьютер некачественно работать. В прошлом баннеры изготавливались в произвольных размерах. Получаемые неудобства заставили ввести всеми принятые стандарты. Самый большой имеет 468х60 пикселей, самый маленький – 81х31 пиксель.

Как заработать на баннерной рекламе?

В первую очередь необходимо создать сайт, на котором, собственно, и будет располагаться баннер. Создание сайта займёт много усилий и навыков, потому лучше обратиться к специалистам. Если же этот выбор будет накладен, и решение было принято в сторону самостоятельного создания сайта, следует помнить, что сайты, сделанные на платной платформе, намного эффективней, чем бесплатные.

Крупные рекламные компании редко обращаются к услугам сайта, созданного на бесплатном конструкторе. К тому же, бесплатная площадка блокирует некоторые возможности работы с сайтом, которые могли бы осуществляться. Такая ситуация часто складывается, когда сайт начинает пользоваться популярностью и требует дополнительных манипуляций. Перевести на платный хостинг доменное имя может быть очень затруднительным. В интернете встречается и множество бесплатных сайтов, которые вполне устраивают свих владельцев.

Большим плюсом заработка на баннерной рекламе является то, что не нужно иметь глубоких знаний кода HTML. Даже начинающий пользователь ПК разберётся в самый небольшой период времени. Речь идёт о минутах. Заработок на баннерах зависит от 3-х основных факторов:

Основные факторы заработка на баннерах

1 фактор. Основным условием будет являться посещаемость сайта. Каким бы красивым и оригинальным ни был созданный баннер, его мало кто увидит, если сайт не будет пользоваться популярностью. Существуют биржи баннерной рекламы, которые требуют обязательное число посещаемости. Если сайт не удовлетворяет требованиям таких бирж, то ему отказывается в услугах.

2 фактор. Тематика сайта очень влияет на заработок. Баннеры на сайтах с содержанием о литературе, истории или архитектуре обычно не пользуются популярностью, поэтому их следует располагать на сайтах с торговой тематикой.

З фактор. Немаловажным является место, где размещается баннер. Что бы увеличить заработок, нужно увеличить количество кликов по баннеру, а это напрямую зависит от его места нахождения. Существуют места на сайте, где человек производит больше кликов, чем на других.

Имеются и другие не маловажные факторы. Например, привлекательность баннера. Он должен заинтересовать пользователя, привлечь внимание. Если баннер выглядит достаточно привлекательно, то шансы на его посещение увеличиваются. Так же нужно уделить внимание тому, сколько технологий будет использоваться. Переусердствовать – это значит навредить. Чрезмерное количество баннеров может вызвать раздражение у посетителей сайта, и посещаемость его уменьшится.

Пример: выскакивает баннер, пользователь кликнет, чтобы закрыть его, а вместо этого его перекидывает по ссылке на другую страницу. Такая ситуация вызывает негодование и потерю интереса к содержанию сайта. Такого нельзя допускать!

Существует два вида заработка на баннерах. Первый заключается в том, что пользователь получает деньги за количество выложенных баннеров на своём сайте. Нужно проявить смекалку, чтобы расположить достаточно рекламы и не спугнуть гостей сайта. Второй вид заключается в количестве переходов по баннерам. Здесь основным фактором, влияющим на процесс, будет выбранная тематика.

Какой заработок на баннерах

Чтобы заработать на баннерах, необходимы рекламодатели. Их можно найти самостоятельно или воспользоваться услугами бирж баннерной рекламы. Если использовать только свои силы в поиске рекламодателей, то будет большая потеря времени. Плюсом такого варианта будет хороший заработок, так как отсутствуют посредники. Если же решение было принято в пользу биржи, то такой выбор решит массу проблем и облегчит процесс поиска рекламодателей.

Размер баннера напрямую играет роль в заработке. Чем больше размер баннера, тем меньше денег можно заработать на нем. Ценовой диапазон с одного клика по баннеру составляет от 0,3 копеек до 3 рублей. В месяц сайт с посещаемостью 300 человек в день примерно будет приносить 25000 рублей. На сайтах, где тематикой является строительство, веб-дизайн, туризм или бизнес, доход будет намного больше. Именно на сайтах с такими темами заработок на баннерах самый высокий. Иметь актуальную тему – это ещё не всё. Очень важно следить за посещаемостью сайта, дизайном и контентом. Рекламодатель щепетилен в вопросах качество выложенных статей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий