Как зарабатывать, работая администратором групп ввконтакте.

В статье рассказывается о важных нюансах, которые помогут начать зарабатывать ввк. Работая администратором.


Социальные сети уже давно сделались неотъемлемой частью жизни основной массы современных людей. Ежедневно просматриваются десятки публичных страниц и групп, изучаются новости и всевозможный развлекательный контент. Учитывая это, многие хотели бы являться администраторами групп ВКонтакте. Необходимо учитывать ряд параметров, требований и условий для того, чтобы успешно администрировать группы. Итак, как стать администратором ВКонтакте и что необходимо для этого?

Зачем становиться администратором В Контакте?

Казалось бы, разве может быть какая-то практическая польза от администрирования публичной страницы или группы? С первого взгляда, может показаться, что это обычное увлечение и не более того. Отметим, что такое мнение ошибочно — администраторы многих групп ВКонтакте получают очень хорошие деньги за ведение групп и пабликов. Как это объяснить?

Если страница или группа пользуются популярностью, наблюдается стабильно высокий трафик и активность пользователей (регулярные лайки и репосты), это означает только одно: такое место является потенциально выгодным для рекламодателей. Дальше, мы думаем, читатель все поймет сам — администратор группы может давать платную рекламу и получать деньги за размещение платных постов. Чем больше популярность группы или паблика — тем дороже стоит реклама и тем больше предложений от рекламодателей.

Как видим, группа или паблик ВКонтакте могут быть выгодным местом для регулярного и достаточно высокого заработка. Так, владельцы самых больших групп, в которых состоят более миллиона человек, получают очень высокую прибыль. И сразу же возникает вопрос: как сделать так, чтобы группа пользовалась популярностью?

В чем заключается секрет успеха?

Почему некоторые группы пользуются невероятной популярностью, а другие не могут набрать больше нескольких сотен подписчиков? Ответ на данный вопрос скрывается за многочисленными факторами — отметим некоторые из них:

Неправильный выбор тематики. Или отсутствие тематики как таковой — одна из преимущественно распространенных причин неудач многих новичков. Человек, будучи администратором, должен определиться с тематикой, какая будет освещаться в группе — это могут быть научные публикации, юмор, развлекательный контент, тематический контент и т.д.

Неправильное позиционирование. Помимо выбора тематики, необходимо правильное позиционирование — выбор определенного направления постинга.

Необходимость качественного контента. Один из важнейших моментов — это выбор качественного и интересного для читателей контента. Конечно, можно просто копировать информацию и контент с других, более популярных групп, но это не прибавит популярности вашей.

Изучение поведенческих факторов. В данном случае необходимо знать психологию читателя — устанавливать с ним контакт, давать возможность общения, обращать внимание на возрастную категорию посетителей, таргетинговые нюансы и т.д.

Правильная реклама и продвижение. Даже всех вышеперечисленных факторов будет недостаточно для успеха группы или паблика — если администратор не будет заниматься продвижением и популяризацией, развитие группы будет очень медленным (если вообще будет таковое).

Совокупность всех вышеперечисленных факторов, внимание к деталям и учет всех особенностей администрирования позволяют быстро прийти к успеху.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: