Знаем как привлечь аудиторию в инстаграм

Многих волнует вопрос как привлечь аудиторию в инстаграм? Можно смело утверждать, что инстаграм сейчас — самая популярная социальная сеть. Он стремительно развивается и набирает обороты из года в год, притом стремительными темпами.

Инстаграм — площадка для общения, развлечений, и конечно же заработка. При условии активного продвижения своего канала в инстаграм, можно получить весьма прибыльный бизнес. Но как грамотно раскрутить свой аккаунт? Как привлечь аудиторию в инстаграм?  чтобы он привлекал как можно больше подписчиков, был нескучным и интересным?

Для начала определите тематику своего канала и решите:

  1. для чего вам нужен инстаграм канал?
  2. какие цели вы преследуете?
  3. каким образом вы будете продвигать свой аккаунт?
  4. в каком формате его вести?

План действий по привлечению аудитории в инстаграм, изучение и анализ

Конкуренты

Следите за конкурентами, которые ведут аккаунты в похожих тематиках. О чем пишут, какие посты больше заходят, чем интересуется их аудитория больше всего. Какие методы применяют ваши конкуренты, чем берут подписчиков. Таким способом можно получить массу полезной и нужной информации, позаимствовать новые идеи.

Целевая аудитория

Определите и изучите вашу целевую аудиторию. Каков возраст пользователей, взгляды и интересы. Это поможет вам понять где нужно искать ваших потенциальных подписчиков, определить стиль и формат общения, понять на какие темы выгоднее писать.

Оформление профиля

Чтобы профиль привлекал внимание, нужно оформить его красиво и функционально. Подумать над аватаркой, чтобы она была хорошего качества, без каких-либо мелких элементов и надписей.

Придумайте брендовое имя. Важно чтобы оно было несложным и запоминающимся. Опишите свой аккаунт одной-тремя точными фразами. Придумайте цепляющий заголовок. Например, «красивый блог о декоре для вашего дома». Примеры оформления аккаунта можно посмотреть например у блогеров вашего города.

Как привлечь аудиторию в инстаграм с помощью постов?

Не бойтесь экспериментировать. Пробуйте писать блог в разных форматах. Спрашивайте у вашей аудитории, какие темы им более интересны. Проанализируйте самые популярные запросы в социальных сетях. Например, наиболее просматриваемые посты о скидках, различного рода распродажах. Обучение чему-либо, или о новом товаре на рынке.

Каждую нишу нужно прорабатывать отдельно, смотреть какова реакция пользователей на контент.

Ходовые хэштеги

Как известно, в инстаграм можно подписываться не только на профили, но и на определенные хэштеги. Пользователи смогут вас найти с помощью запроса по определенному слову или ключевой фразе. Это позволит вам привлечь потенциальных клиентов, и еще больше расширить свою аудиторию.

Качество постов и картинок

Фото в вашем аккаунте должны быть четкими, достойного качества, лучше, если в определенном стиле и цветовой гамме. Но одних красивых фото недостаточно. Важно интересно преподнести информацию в вашем посте.

Продумывайте каждый пост, перечитайте его несколько раз перед публикацией, вносите необходимые доработки и изменения. Словом можно накрепко привязать пользователей к себе. Пишите то, что интересует вашу аудиторию, а не вас.

Выкладывайте сторис

Многим посетителям инстаграм больше нравится смотреть сторис, чем читать посты. Так общение с подписчиками становится более живым, и активным.

Обратная связь с подписчиками

Активно участвуйте в общении со своей аудиторией. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, начинайте дискуссии. Чтобы люди видели, что вам интересно и небезразлично их мнение.

Расскажите о своём профиле. Делитесь своим профилем в других ваших социальных сетях с помощью ссылок на активный аккаунт

как привлечь аудиторию в инстаграм с помощью рекламы?

Реклама вашего аккаунта позволит вам эффективно набрать новых подписчиков и потенциальных клиентов. Можно заказать рекламу у других блогеров, этим вы можете заинтересовать часть аудитории самого блогера, и получите авторитет. Также есть возможность бесплатного взаимного пиара страниц друг друга.

Ну и конечно, официальная реклама в инстаграм. Она действует более прицельно: показывается в ленте ваших потенциальных клиентов.

Итоги

В заключение стоит сказать что для успешного продвижения своего канала в инстаграм, нужны комплексные меры, использование различных методов и инструментов вкупе. Если вы будете постоянно контролировать и совершенствовать свой паблик, обязательно добьетесь успеха!

Пробуйте! Экспериментируйте! Выбирайте наиболее выгодные стратегии!

Делитесь этой записью в социальных сетях, для меня это будет Ваша благодарность!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Василий/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: